Соглашение об уровне обслуживания SLA (Service Level Agreement) – термин методологии ITIL, обозначающий формальный договор между заказчиком услуги и её поставщиком, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон, а также согласованный уровень качества предоставления данной услуги.
Для менеджмента малых компаний желательно снизить затраты на услуги сопровождения ИТ. Нередко именно из-за их стоимости организации предпочитают работать собственными силами. Однако следует понимать, что простое сравнение итоговых цифр нельзя считать главным критерием выбора.
Для корректного планирования ИТ-проекта стоит обратиться к управлению рисками изменений. Проводя изменения, мы действуем в настоящем во имя эффектов в будущем на основании опыта.
В начале сентября в Москве состоится конференция «ИТ-аутсорсинг 2015». 9 сентября 2015 года компания TAdviser – крупнейший российский интернет-портал и аналитическое агентство – проведет конференцию, на которой будут рассмотрены многие ключевые вопросы.
Статистика показывает, что не все компании могут позволить себе содержать компетентную ИТ-службу. Передача на аутсорсинг отдельных непрофильных и специфических функций - оптимальное решение для многих компаний.
Под ИТ-аутсорсингом традиционно понимается частичное или полное обслуживание инфраструктуры предприятия сторонней организацией. Другими словами, вместо того, чтобы расширять штат ИТ или платить надбавку к окладу штатному сотруднику, компании могут пригласить специалистов для выполнения отдельных видов работ (как правильно непрофильных и специфических) тогда, когда это, действительно, необходимо.