ИТ-аутсорсинг

Сортировка:
Управление рисками в ИТ
Причина вялого управления ИТ-рисками часто кроется в недостаточной конкретизации планируемых эффектов от ИТ-проектов.
Облачные контракты и соглашения об уровне услуг
Соглашение об уровне обслуживания SLA (Service Level Agreement) – термин методологии ITIL, обозначающий формальный договор между заказчиком услуги и её поставщиком, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон, а также согласованный уровень качества предоставления данной услуги.
Непрерывность малого бизнеса и выбор провайдера услуг сопровождения
Для менеджмента малых компаний желательно снизить затраты на услуги сопровождения ИТ. Нередко именно из-за их стоимости организации предпочитают работать собственными силами. Однако следует понимать, что простое сравнение итоговых цифр нельзя считать главным критерием выбора.
Аварийное восстановление и непрерывность бизнеса малых предприятий
Обеспечение непрерывности деятельности — важная составляющая функционирования крупных компаний и государственных организаций в аварийных ситуациях.
Отечественная практика планирования ИТ проектов
Для корректного планирования ИТ-проекта стоит обратиться к управлению рисками изменений. Проводя изменения, мы действуем в настоящем во имя эффектов в будущем на основании опыта.
Конференция «ИТ-аутсорсинг 2015»

В начале сентября в Москве состоится конференция «ИТ-аутсорсинг 2015». 9 сентября 2015 года компания TAdviser – крупнейший российский интернет-портал и аналитическое агентство – проведет конференцию, на которой будут рассмотрены многие ключевые вопросы.

ИТ-аутсорсинг - ЗА и ПРОТИВ

Статистика показывает, что, к сожалению, не все компании могут позволить себе содержать компетентную ИТ-службу. Особую актуальность эта проблема приобретает в условиях нынешнего кризиса. Передача отдельных ИТ-функций на аутсорсинг является решением данной проблемы. Подобная практика хорошо себя зарекомендовала, поскольку позволяет снизить затраты и повысить качество оказываемых услуг. Почему отдельных, а не всех функций - потому что полностью справиться без штатного ИТ-специалиста, невозможно. А вот передача на аутсорсинг отдельных непрофильных и специфических функций - оптимальное решение для многих компаний.

ИТ-аутсорсинг – и снова про эффективность

Под ИТ-аутсорсингом традиционно понимается частичное или полное обслуживание инфраструктуры предприятия сторонней организацией. Другими словами, вместо того, чтобы расширять штат ИТ или платить надбавку к окладу штатному сотруднику, компании могут пригласить специалистов для выполнения отдельных видов работ (как правильно непрофильных и специфических) тогда, когда это, действительно, необходимо. 

top