Последняя новость
Договор оказания облачных услуг
Существует четыре главные вида договоров облачного сервиса, которые могут соответствовать вашим потребностям в зависимости от размера бизнеса, решений, которые вы хотите разместить.
5 Ноя 2019 IAAS Подробнее

Все новости блога

Сортировка:
Просмотр статистики
Инструкция по просмотру статистики аккаунта и серверов, делегированных пользователю.
Настройки пользователя
Инструкция описывает настройки параметров учетной записи пользователя.
Загрузка в режиме восстановления
Инструкция описывает подключение к серверу в режиме восстановления. Подключение используется для восстановления ОС после сбоя путем загрузки специального образа системы.
Удаленное управление сервером по IPMI
Инструкция описывает подключение к серверу по системному интерфейсу IPMI
Установка ОС и ПО
Инструкция описывает процедуру установки программного обеспечения и операционной системы на вновь установленный сервер.
Загрузка образов и установка ОС вручную
Инструкция описывает процесс установки образа операционной системы, которой нет в списке готовых шаблонов.
Управление рисками в ИТ
Причина вялого управления ИТ-рисками часто кроется в недостаточной конкретизации планируемых эффектов от ИТ-проектов.
Облачные контракты и соглашения об уровне услуг
Соглашение об уровне обслуживания SLA (Service Level Agreement) – термин методологии ITIL, обозначающий формальный договор между заказчиком услуги и её поставщиком, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон, а также согласованный уровень качества предоставления данной услуги.
Непрерывность малого бизнеса и выбор провайдера услуг сопровождения
Для менеджмента малых компаний желательно снизить затраты на услуги сопровождения ИТ. Нередко именно из-за их стоимости организации предпочитают работать собственными силами. Однако следует понимать, что простое сравнение итоговых цифр нельзя считать главным критерием выбора.
Аварийное восстановление и непрерывность бизнеса малых предприятий
Обеспечение непрерывности деятельности — важная составляющая функционирования крупных компаний и государственных организаций в аварийных ситуациях.
Отечественная практика планирования ИТ проектов
Для корректного планирования ИТ-проекта стоит обратиться к управлению рисками изменений. Проводя изменения, мы действуем в настоящем во имя эффектов в будущем на основании опыта.
top