• Главная
  • Отзывы

Отзывы клиентов



Газпром электрогаз

АО «Газпром электрогаз»

А.В. Семенцов

Заместитель генерального директора
по коммерческой деятельности


Руководством Общества было принято решение приступить к созданию единой ИУС планирования, оперативного учета, анализа показателей производственной деятельности предприятия - ИУС ЕРП.
В качестве внешнего подрядного ресурса для реализации Проекта на конкурсной основе была выбрана компания ООО "АйТи Лайт" (Подрядчик). Кроме конфигурации 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием в состав ИУС ЕРП включены следующие продукты: 1С:Библиотека стандартных подсистем, 1С:Документооборот, 1С:КОрпоративный инструментальный пакет, а также разработана библиотека собственных базовых программных решений.
Поскольку основные производственные процессы на текущий момент охвачены рамками ИУС ЕРП ее внедрение можно считать успешным и отвечающим целям и задачам Проекта.Работа привлеченного Подрядчика Заказчика устраивает в полном объеме.
Всего автоматизировано 311 рабочих мест.

Полный отзыв

Аудит-Эскорт: Сопровождение Бизнеса

ООО «Аудит-Эскорт: Сопровождение Бизнеса»

Бахмарина Екатерина Владимировна

Генеральный директор


От лица компании выражаем благодарность за продуктивное и стабильное сотрудничество более 3х лет с компанией ООО «АйТи Лайт». Все продукты и решения, которые мы используем на протяжении этих лет, полностью соответствуют нашим ожиданиям и требованиям.
Отдельно хотим сказать спасибо за профессиональную и своевременную поддержку по всем возникающим у нас вопросам.
Будем продолжать сотрудничать с вами и дальше.

Скан документа

Альфаснаб

ООО “АЛЬФАСНАБ оптовые системы”

Мозолевский Максим Александрович

Генеральный директор


Мы — Группа Компаний "АЛЬФАСНАБ оптовые системы" — занимаемся продажей, монтажом, а также сервисным обслуживанием инженерных решений. На сегодняшний день компания имеет несколько десятков филиалов и представительств в России и странах СНГ.

Сотрудничать с компанией IT-Lite мы начали еще в 2011 году, арендуем выделенный сервер. Технические вопросы, которые возникали за годы работы, оперативно решались специалистами компании. Хочу отметить высокое качество оказываемых услуг. Будем работать и развиваться дальше, продолжать расширять рынок сбыта. Желаем всем смелых инженерных решений.

ФГБУ Научный центр

ФГБУ Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И.Кулакова

Сухих Геннадий Тихонович

Директор


Национальный центр им. В.И. Кулакова – крупнейшее в стране и уникальное не только по отечественным, но и мировым меркам, головное российское научное, лечебное и учебное учреждение, являющееся базой для реализации государственных программ по сохранению здоровья женщины, матери и ребенка. Центр является связующим общефедеральным учреждением, аккумулирующим научные достижения отечественных и зарубежных специалистов в этой области медицинской науки и координирующим работу региональных центров.

Внедренное решение: Внедрение "1С:Медицина.Больничная аптека" в МИЦ ФГБУ «НМИЦ АГП им. В.И. Кулакова».
В ходе проекта специалистами Подрядчика выполнены работы по развитию Системы в части автоматизации учета запасов, списания лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения ФГБУ ««НМИЦ АГП им. В.И. Кулакова» Минздрава России».
Работы в части расширения функциональных возможностей в целях приведения ее к требованиям приказа Минздрава России №911н от 24 декабря 2018 г. "Об утверждении требований к государственным информационным системам в сфере здравоохранения субъектов российской федерации, медицинским информационным системам и информационным системам фармацевтических организаций были выполнены в полном объеме. Функционал переведен в промышленную эксплуатацию с 29.12.2020г.
Всего автоматизировано 120 рабочих мест.

Полный отзыв

ФГАУ  Минздрава России

ФГАУ «Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей» Минздрава России

В.И. Смирнов

Заместитель директора по информационным технологиям



Проект: Внедрение “1С:Медицина. Больничная аптека”.

Работы в части развития работающей в учреждении программы «1С:Медицина. Больничная аптека», разработки и внедрения нового функционала выполнены в полном объеме. Функционал переведен в промышленную эксплуатацию с 29.12.2021г.


Всего автоматизировано 500 рабочих мест.

В ходе проекта специалистами Подрядчика выполнены работы:

1) Анализ существующих процессов;

2) Разработка технических заданий на доработку системы «1С:Медицина. Больничная аптека, редакция 2.2» по требованиям Заказчика;

3) Разработка технических заданий на доработку системы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0» по требованиям Заказчика;

4) Внедрена подсистема «Учет изделий»

5) Внедрена подсистема «Управление Нормативно-справочной информацией»

6) Внедрена подсистема «Планирование потребностей»

7) Внедрен модуль «Учет спецификаций» подсистемы «Закупочная деятельность»

8) Внедрен модуль «Учет заказов поставщику» подсистемы «Закупочная деятельность»

Внедрены модули подсистемы «Управленческий и регламентированный учет»:

9) «Учет поступления материальных ценностей» 

10) «Учет поступления материальных ценностей по авансовому отчету» 

11) «Учет поступления материальных ценностей на основании уведомлений о приемке лекарственных средств»

12) «Учет требований на отпуск материальных ценностей с Центральных складов Центра»

13) «Учет движения материальных ценностей внутри подразделений Центра» 

14) «Учет списания»

Внедрены модули подсистемы «Бизнес аналитика (BI)»: 

15) «Рабочий стол ответственного лица» 

16) «Рабочий стол материально-ответственного лица» 

17) «Проверка отражения данных» 

18) «Анализ закупочной деятельности» 

19) «Контроль позиций, учитываемых в системе Мониторинг движения лекарственных средств» 

20) «Анализ исполнения потребности»

21) Произведен перевод учета материальных ценностей в систему «1С:Медицина. Больничная аптека, редакция 2.2»

22) Произведено первичное наполнение справочников подсистемы «Учет изделий»

23) Даны методические рекомендации

24) Проведено обучение пользователей.

Полный отзыв: 1С.ru , скан.

InitLab

ООО "Инитлаб"

Агабеков Роман Александрович


ООО "Инитлаб" благодарит компанию IT-Lite за предоставление надежных выделенных и виртуальных серверов для задач нашего бизнеса. Отдельно хотелось бы отметить оперативную техническую поддержку, которая своевременно решает все возникающие вопросы.


Юнипол

ООО “Юнипол”

Першин Сергей Алексеевич

Генеральный директор


Крупный российский дистрибьютор шин и дисков компания Юнипол работает на российском рынке более 20 лет. В IT-Lite мы арендуем конфигурацию "1С:Управление торговлей 10.3" начиная с 2009 года. Компания имеет географически распределенную структуру с партнерской сетью в 29 регионах России, поэтому и ведение бизнеса имеет свои специфические особенности. В 2010 году специалистами компании IT-Lite были внедрены доработки в конфигурацию "1С:Управление торговлей" и встроена система B2B, работающая через web-расширение. B2B-портал посредством подключения к информационной базе "1С:УТ" позволяет отслеживать в режиме реального времени товарные остатки, цены, отгрузки, а также осуществлять заказы. 

Благодаря внедренной B2B-системе мы в режиме online можем видеть все движения товаров и заказы покупателей, а наши партнеры в личном кабинете могут всегда видеть актуальные цены в их регионе. Для крупного дистрибьютора с большим регионом охвата и количеством рабочих мест в несколько сотен это — фундамент для успешного бизнеса. Мы сотрудничаем с компанией IT-Lite более 5 лет. Планируем расти и развиваться вместе и дальше.


ООО Алтаир

ООО «Алтаир»

Сеть медицинских центров Медлюкс

Мы несколько раз заказывали аудит сервера 1С, работа выполнялась в кратчайшие сроки, итоговый отчёт был составлен максимально развернуто, можно сказать скурпулёзно. Получили информацию как об "узких" местах сервера, так и об оптимальных настройках СУБД.

Более того - был проанализирован код нашей, довольно специфичной конфигурации, выявлены проблемные участки.

Исправление нами всех проблем заняло немало времени, но результат оказался, как говорится, налицо - на многих операциях производительность выросла в разы.


top