IT-Lite, являясь дочерней компанией фирмы “1С”, более 15 лет оказывает профессиональное сопровождение программ 1С в части решения задач:
- консультации пользователей 1С
- настройка и создание прав пользователей
- обновление нетиповых баз
- профилактика и администрирование конфигураций
- улучшение быстродействия
- обследование и аудит кода
- устранения неполадок и корректной работы 1С
- анализ корректности ведения базы: выявление ошибок в учете, корректировка данных, проверка расчетов
- доработка функционала
- помощь в составлении квартальной, годовой отчетности
- исправление ошибок пользователей
- настройка обменов и интеграции
- обновление типовых и доработанных конфигураций
- доработка 1С: создание обработок, внешних отчетов, печатных форм и др
- подключение дополнительных сервисов (1С:Отчетность, 1С:Контрагент, 1С-ОФД и др.)
- выполнение проектов внедрения
- обучение пользователей
Уже через 15 минут после принятия звонка мы уже занимаемся вашей задачей, а 80% вопросов по обслуживанию 1С решаются в течение одного рабочего дня.
Услуги оказывают сертифицированные 1С специалисты, с опытом работы от 5 лет. Мы внедрили различные конфигурации более чем на 150 предприятиях: от классической 1С:Бухгалтерии и 1С:ЗУП до 1С:ERP, БГУ и КА в рамках многофункциональных холдингов и производств. Оказываем постоянное и долговременное абонентское обслуживание как самостоятельно внедренных решений, так и существующих систем с различной степенью доработок в конфигурациях.
Квалификация наших сотрудников подтверждена сертификатами 1С:
- 1С:Профессионал (Платформа 1С:Предприятие 8, Бюджетирование, ERP Управление предприятием 2, Управление торговлей, Документооборот и др.)
- 1С:Специалист (Платформа, Бухгалтерия, Зарплата и управление персоналом, Управление торговлей, 1С:Бухгалтерия 7.7, 1С:Управление производственным предприятием; разработка и модификация прикладных решений, и др.)
- 1С:Специалист-консультант (Бухгалтерия, Зарплата и управление персоналом и др.)
- 1С:Эксперт по технологическим вопросам
- 1С:Руководитель корпоративных проектов.
Преимущества абонентского обслуживания и поддержки 1С в IT-Lite:
- Большой опыт и экспертиза, постоянное наличие ресурсов
- Сопровождение любых конфигураций 1С: ПРОФ, КОРП; решения для госучреждений и пр.
- Выделенный менеджер для контроля и оперативности
- Использование Service-desk - сервиса фиксации и управления задачами
- Решение задач клиента опытными сертифицированными специалистами 1С
- Удаленное обслуживание с возможностью выезда специалистов