-
- 1С
- Бизнес-решения
- Облачные решения
- Облачные продукты Облачные продукты
- Выделенные серверы Выделенные серверы
- Безопасность данных Безопасность данных
- Аутсорсинг
- Компания
Организовываем под ключ горячую линию технической поддержки Ваших клиентов и пользователей
Аутсорсинг технической поддержки от IT-Lite - это не просто готовый call-центр опытных инженеров, системных администраторов и консультантов, но и организация комплексной ИТ-поддержки Вашего бизнеса с решением самых сложных ИТ-задач и проектов. Высокий уровень технической компетенции - опыт оказания ИТ-поддержки более 10 лет.
Заказчик: Золотодобывающая компания. Входит в ТОП-10 золотодобывающих компаний России.
Задача: Обеспечить полную непрерывность бизнеса и процессов в части регистрации обращений 500 пользователей, решение простых тривиальных заявок, делегирование заявок на 2-ю и 3-ю линию техподдержки, отслеживание выполнение заявок и закрытие заявок. Работа в СД заказчика.
Решение: Проведен комплексный ИТ-аудит компании. Была описана структура компании с созданием регламентов рабочих групп 1, 2, и 3-й линии поддержки и описание регламента взаимодействия между линиями. Был описан каталог типовых задач для первой, второй, третьей линии. Разработана схема управления инцидентами, индивидуальный SLA. Проведена интеграция телефонных станций.
Результат: Обеспечена непрерывная круглосуточная поддержка пользователей в объеме 1500-2000 заявок в месяц. Разработаны инструкции и регламенты ТП. Создана база знаний.