• Аутсорсинг технической поддержки 24/7

Аутсорсинг технической поддержки 24/7

Организовываем под ключ горячую линию технической поддержки Ваших клиентов и пользователей

  • опыт удаленной поддержки - более 10 лет
  • выстроенная линия круглосуточной технической поддержки 
  • поддерживаем крупные организации с большим количеством пользователей
  • 1-я, 2-я и 3-я линии поддержки
  • время реакции на инцидент - до 30 минут
  • выезды инженера по Москве
  • удаленная поддержка для любого региона России 
Заказать услугу

Оказываем удаленную техническую поддержку ваших пользователей по вопросам:

  • функционирования рабочей станции (ПК)
  • установки и обновлению ПО
  • работы с 1С
  • работы сервера и серверных систем
  • сетевой инфраструктуры
  • виртуализации ИТ-инфраструктуры
  • вопросам администрирования

Аутсорсинг технической поддержки от IT-Lite - это не просто готовый call-центр инженеров и консультантов, но и организация комплексной ИТ-поддержки Вашего бизнеса с решением самых сложных ИТ-задач и проектов.

ИТ-поддержка Ваших пользователей по:

  1. бесплатному телефону +7(804)333-86-10 (регионы), +7 (495) 646-23-10 (Москва)
  2. E-mail: support@it-lite.ru

Схема взаимодействия

  • Оставьте заявку и обсудите задачи с менеджером/ инженером.
  • Анализируем задачи, готовим технико-коммерческое предложение, выделяем на проект  команду специалистов необходимого уровня с руководителем проекта
  • Подписываем NDA.
  • Согласовываем договор, рамки, соглашение об уровне услуг (SLA)
  • При необходимости организовываем для вас линию связи, модернизируем ИТ-инфраструктуру
  • Пользователи оставляют заявки по телефону или e-mail, заявки фиксируются, маршрутизируются и обрабатываются в service desk
  • Решение инцидентов по SLA
  • При необходимости инженер выезжает на место (по Москве)
  • По-месячное актирование и отчетность.

Преимущества аутсорсинга технической поддержки от IT-Lite:

  • вы не вкладываетесь в создание отдела, мы берем на себя всю работу
  • готовая ИТ-команда круглосуточно решает вопросы пользователей
  • все обращения зафиксированы и обработаны согласно индивидуального SLA
  • прозрачная работа и оплата за факт
  • непрерывность ваших бизнес-процессов  
  • готовность решить любой инцидент и нестандартную задачу
top