Статистика показывает, что, к сожалению, не все компании могут позволить себе содержать компетентную ИТ-службу. Особую актуальность эта проблема приобретает в условиях нынешнего кризиса. Передача отдельных ИТ-функций на аутсорсинг является решением данной проблемы. Подобная практика хорошо себя зарекомендовала, поскольку позволяет снизить затраты и повысить качество оказываемых услуг. Почему отдельных, а не всех функций - потому что полностью справиться без штатного ИТ-специалиста, невозможно. А вот передача на аутсорсинг отдельных непрофильных и специфических функций - оптимальное решение для многих компаний.
Вот примеры отдельных видов работ, которые передают нам наши клиенты на аутсорсинг:
консультирование по вопросам перехода к Office 365, внедрение сервиса и техническая поддержка MS Office 365.
Кейс 1. Компания с количеством сотрудников до 100 человек в штате
Количество сотрудников
80
Город
Москва
Сфера деятельности компании
Строительство, отделочные работы
Арендуемые решения
Корпоративная почта Microsoft Exchange
Ежемесячный платеж, руб.
18 000
Преимущество аренды
Администрирование корпоративной почты полностью ложится на плечи профессионалов. Крупные единовременные траты не требуются. Экономия на зарплате ИТ-отдела.
Кейс 2. Интернет-магазин с разветвленной дилерской сетью
Количество сотрудников
200
Город
вся Россия
Сфера деятельности компании
Интернет-магазин дисков и шин
Арендуемые конфигурации 1С
Конфигурации в собственности
Ежемесячный платеж, руб.
160 000
Преимущество аренды
Для крупной компании с разветвленной дилерской сетью разовые затраты при единовременной покупке оборудования и ПО повлекут вывод из оборота значительной суммы порядка 2,5 млн. рублей. Аренда виртуальной инфраструктуры оптимальное решение для таких компаний.
Варианты решения проблемы
У вас есть, как минимум, два варианта решения этой проблемы: наем дополнительных штатных ИТ-специалистов или передача отдельных ИТ-функций на аутсорсинг.
При расширении штата сотрудников вам придется:
потратить средства на обустройство рабочего места;
потратить время на обучение нового сотрудника;
увеличить статью расходов компании.
Даже то, что у вас появится еще один программист или системный администратор, не является гарантией того, что через некоторое время он не перейдет в другую кампанию и на его место придется искать (а затем обучать) другого человека.
Защитить себя от лишних трат времени и средств можно, передав решение ряда технических вопросов на аутсорсинг.
Что такое ИТ-аутсорсинг?
ИТ-аутсорсинг - это услуга, которую оказывает обслуживающая организация, предоставляя частичную или полную поддержку и обслуживание ИТ-инфраструктуры заказчика.
В частности, передать сопровождение 1С на аутсорсинг - это выделенный пласт работ отдать команде ИТ-специалистов, которая берет на себя функции по обслуживанию программного комплекса 1С:Предприятие и виртуальной инфраструктуры клиента (в случае такого соглашения). Обслуживание программ 1С:Предприятие компания аутсорсер может оказывать как удаленно, так и с выездом в офис клиента. Удаленное обслуживание всегда дешевле, выезд в офис клиента осуществляется, как правило. в ограниченном регионе, что связано с территориальным расположением офисов компании аутсорсера.
Преимущества ИТ-аутсорсинга
Снижение стоимости. Вы экономите на всем: на зарплате ИТ-специалиста, на отпускных и больничных, на налогах с каждого сотрудника, на обустройстве рабочего места для сотрудников и т.п.
Увеличение скорости и качества работы. Теперь вы сможете обращаться за помощью к специалистам только в тот момент, когда это действительно необходимо. Получается, что вместо того, чтобы платить ставку сотруднику за целый день, вы оплачиваете только услуги ИТ-специалиста, который справится с работой за пару часов. В команде IT-Lite работают высококвалифицированные ИТ-специалисты, которые быстро, а главное качественно проведут все необходимые работы.
К услугам ИТ-аутсорсинга с каждым годом прибегают все больше и больше кампаний. При выборе компании ИТ-аутсорсера рекомендуем руководствоваться статусами кампаниями, возрастом и впечатлением от личного общения с ее сотрудниками, для этого подробно изучить страницу "О компании". Если вы принимаете решение о выборе подрядчика для удаленного обслуживания 1С, стоит обратить внимание на наличие бесплатных консультаций по настройке, обновлениям, прочим видам работ для улучшения функциональности 1С. Минусы от ИТ-аутсорсинга отмечают компании, прибегающие к услугам фрилансеров, поскольку качество этих услуг низкое.