Заказчик: Производитель полного спектра косметической продукции и бытовой химии с сетью фирменных магазинов .
Задача: Обеспечить полную непрерывность бизнеса и процессов в части предоставления удаленной облачной инфраструктуры, оказания услуг 1 й линии технической поддержки по всей розничной сети в часы работы магазинов.
Решение: Проведен комплексный ИТ аудит компании. Спроектированы решения и организована аренда облачной инфраструктуры и ПО с полным администрированием серверов (1С и SQL). Произведен апгрейд сетевого оборудования на местах. Реализован проект по миграции всех 1С баз клиента в облако на мощные физические сервера. Организована техническая поддержка и консультирование 1С с индивидуальным SLA на время реакции и устранения критических инцидентов. Настроено резервное копирование баз 1С в облако средствами сервиса Acronis Backup Cloud
Результат: Организовано под ключ обеспечение круглосуточной работоспособности серверов и ПО 1С с полным перечнем необходимых услуг. Обеспечены мониторинг, защита и резервное копирование данных в облаке. .