• Главная
  • Увеличьте надежность и непрерывность бизнеса

Увеличьте надежность бизнеса в облаке

Сократите риск потери данных и простоев, влияющих на бизнес.

На надежность и непрерывность бизнеса и его сервисов с точки зрения ИТ влияет несколько важных факторов: надежность работы оборудования, каналов связи, обеспечение безопасности хранения и восстановления данных, антивирусной защиты, выстроенное управление правами доступа, обеспеченность резервными ресурсами в случае аварии, наличие оперативной профессиональной технической поддержки с высоким SLA.

Крайне важно задумываться об отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры на этапе проектирования архитектуры и бюджетирования соответствующих затрат - в последующем архитектурные ошибки несут серьезные риски дополнительных затрат и необходимости срочного принятия мер по доработке инфраструктуры для обеспечения надежности и соответствия потребностям бизнеса.

Специалисты IT-Lite помогают спроектировать и внедрить отказоустойчивую инфраструктуру на каждом уровне: уровне аппаратного обеспечения, уровне виртуализации, уровне операционных систем, баз данных и прикладного ПО. Мы обеспечим необходимые и оптимальные конфигурации, балансировку нагрузки, максимально быстрое добавление ресурсов или замену оборудования, надежную связь, резервное копирование и быстрое аварийное восстановление, защиту от вирусов, а также гарантию доступности и отказоустойчивости инфраструктуры.

Преимущества облака для ваших бизнес-целей

  • Получить надежный и стабильный доступ к инфраструктуре

    Гарантия непрерывной работы сервисов и бизнес-приложений за счет индивидуально подобранной архитектуры, резервным мощностям и резервному копированию.
    Мы обеспечиваем SLA до 99,99%. ЦОД класса Tier3 III.
  • Защитить данные, обеспечить регулярное резервное копирование

    Обеспечьте автоматическую защиту данных от вирусов-шифровальщиков, резервное копирование любых файлов, папок, почты, ВМ и серверов. А также быстрое гранулярное или полное восстановление данных на любой носитель.
  • Организовать оперативную тех. поддержку и мониторинг инфраструктуры

    Положитесь на профессиональную техническую поддержку 24/7/365 с отслеживанием статусов заявок онлайн. Администрирование серверов с круглосуточным мониторингом и сбором данных.
Пример реального проекта

Заказчик: Производитель полного спектра косметической продукции и бытовой химии с сетью фирменных магазинов.

Задача: Обеспечить полную непрерывность бизнеса и процессов в части предоставления удаленной облачной инфраструктуры, оказания круглосуточной 1-й линии технической поддержки ПО 1С по всей розничной сети.

Решение: Проведен комплексный ИТ-аудит компании. Спроектированы решения и организована аренда облачной инфраструктуры и ПО с полным администрированием серверов (1С и SQL). Произведен апгрейд сетевого оборудования на местах. Реализован проект по миграции всех 1С баз клиента в облако на мощные физические сервера. Организована круглосуточная техническая поддержка и консультирование 1С с индивидуальным SLA на время реакции и устранения критических инцидентов. Настроено резервное копирование баз 1С в облако средствами сервиса Acronis Backup Cloud.

Результат: Организовано под ключ обеспечение круглосуточной работоспособности серверов и ПО 1С с полным перечнем необходимых услуг. Обеспечена защита и резервное копирование данных в облаке.


Посмотреть другие кейсы →
top