ИТ-Аутсорсинг
Обслуживание компьютеров, серверов, сетей и 1С
ИТ-аутсорсинг - это услуга обслуживания ИТ-инфраструктуры заказчика внешним подрядчиком по договору.
Компания АйТи Лайт оказывает следующие виды аутсорсинга:
- Единовременный: миграция в облако, настройка ПО, монтаж оборудования, инвентаризация, составление плана лицензирования, автоматизации и др.
- На постоянной основе: обслуживание офисной техники и компьютеров, мониторинг работы и администрирование серверного и сетевого оборудования, выявление и устранение неисправностей, работа по заявкам на инциденты, ит поддержка.
Компания АйТи Лайт оказывает услуги комплексного ИТ-аутсорсинга компаний.
Имея более 20 лет опыта, компания накопила профессиональную экспертизу в организации функции внешнего ИТ-подразделения под ключ.
С АйТи Лайт выгодно и эффективно решать задачи разного масштаба - от обеспечения работы сервера и нескольких рабочих мест до организации комплексных ИТ-проектов крупного предприятия: планирования проекта, проведения аудита текущей инфраструктуры, подбора и модернизации оборудования, лицензирования ПО, миграции инфраструктуры в облако, организации аутсорсинга технической поддержки, решения задач по оптимизации ИТ-бюджета, обеспечения информационной безопасности.
Абонентское обслуживание и настройка компьютеров
- Диагностика состояния ПК
- Установка и настройка программного обеспечения
- Продажа лицензий и аренда ПО
- Подключение новых рабочих мест
- Модернизация компьютерной техники
- Подключение и настройка оргтехники
- Быстрое предоставление резервных мощностей
ИТ-поддержка серверов
- Оптимизация производительности сервера
- Мониторинг загрузки ЦПУ, объема ОЗУ, свободного дискового пространства, файла подкачки, изменения файлов
- Проверка срока службы сертификатов
- Проверка доступности СУБД, сервера приложений; служб NGINX, IIS, NodeJS, FTP; параметров служб MySQL, Asterisk, Microsoft Exchange
Облачные решения и виртуализация
- Миграция в облако
- Создание и поддержка облачной инфраструктуры под ключ
- Аренда виртуального сервера
- Внедрение виртуализации
- Организация частных облаков, гибридной инфраструктуры
Обеспечение информационной безопасности
- Проводные сети
- Беспроводные сети
- Гибридные сети
- Оборудование CISCO, Mikrotik, Juniper и др.
- Внедрение корпоративной антивирусной защиты и резервного копирования
- Защита от DDoS-атак
Настройка сетевого оборудования и средств связи
- АТС;
- IP-телефония;
- Интернет;
- Корпоративная почта;
- Мониторинг уровня трафика, состояния интерфейсов.
Техническая поддержка
- Организация работы службы поддержки, call-центра
- Аутсорсинг 1-й, 2-й и 3-й линии поддержки