Компания АйТи Лайт, имея более 20 лет экспертного опыта по построению и обслуживанию ИТ-инфраструктур своих клиентов, оказывает профессиональные услуги настройки и технического обслуживания серверного оборудования.
Арендуйте виртуальные и физические серверы, перенесите проект в частное облако или разместите ваше оборудование в нашем дата-центре. Мы поможем вам подобрать, установим и обслужим серверное и сетевое оборудование.
Выполняем работы по администрированию серверов
Технические работы
- Подбор и предоставление серверов под ключ
- Установка и настройка сетевого оборудования и средств связи - Mikrotik, Juniper, Cisco и др.
- Управление ресурсами и параметрами сервера, модернизация
- Создание и поддержка отказоустойчивых кластеров
- Оптимизация производительности сервера
Настройка ПО
- Настройка сервера Windows, Linux, Ubuntu, CentOS, Debian, Red Hat, FreeBSD
- Настройка 1С сервера, Web (IIS), RDP, VPN, FTP
- Установка, настройка и администрирование баз данных PostgreSQL, MySQL, MS SQL
- Настройка Active Directory, DNS
- Настройка почтовых серверов Exchange, Zimbra, Postfix, MDaemon
- Плановое обновление ПО и ОС
- Обслуживание учетных записей пользователей
Информационная безопасность
- Организация защиты данных и резервного копирования
- Настройка планов резервного копирования с локальным, облачным и комбинированным хранением данных
- Внедрение корпоративной антивирусной защиты
Виртуализация
- Установка и настройка систем виртуализации Hyper-V, VMware (vSphere, Esxi), KVM
- Поддержка удаленных рабочих столов (терминальных серверов, VDI) и служб приложений
- Внедрение VDI, vGPU
Мониторинг
- Мониторинг и оптимизация производительности, индивидуальная настройка Zabbix ?Zabbix - система для мониторинга состояния компьютерных сетей, серверов и различного оборудования
- Мониторинг загрузки CPU, RAM, HDD, RAID, файла подкачки, изменения файлов
- Мониторинг доступности портов
- Мониторинг публикаций
- Проверка срока службы сертификатов
- Мониторинг доступности СУБД, сервера приложений; служб NGINX, IIS, FTP; параметров служб MySQL, Asterisk, Microsoft Exchange
Сопровождение и поддержка
- Техническая поддержка 24/7/365
- Индивидуальный SLA
- Доступность инфраструктуры 99,99%