Обслуживание серверов | Удаленная техническая поддержка 24х7 и администрирование серверов: цены в Москве

Удаленная техническая поддержка 24/7

Наша важнейшая задача как облачного провайдера — минимизировать время простоя работоспособности инфраструктуры клиентов
IT-техническая поддержка
Закажите обратный звонок
Позвоните мне
  • Техническая поддержка 24/7/365
  • Время реакции на инцидент от 0,5 часа
  • Выезды технического специалиста по Москве
  • Удаленная поддержка для регионов России
ИТ-техническая поддержка: что включено?
В каком бы часовом поясе вы не находились, техподдержка от IT-Lite вам всегда доступна:
Online техническая поддержка по всей России - по электронной почте, через online консультант на сайте, по бесплатному телефону 8(804)333-86-10
Техническая служба поддержки IT-Lite доступна в любом часовом поясе круглые сутки
Привыкли работать ночью? Техподдержка IT-Lite доступна в любое время суток
Установка и обновление ПО, другие регламентные работы могут проводиться вечером или ночью
Теперь Вы можете решать IT-задачи в ночное время без простоя производства
Клиенты IT-Lite имеют возможность отслеживать статусы своих Заявок в круглосуточном режиме
Компания IT-Lite гарантирует быструю замену вышедших из строя комплектующих в арендуемых на наших площадках серверах. Мониторинг оборудования производится в круглосуточном режиме.
Заказать техническую поддержку
Мы предоставляем:
IT-УСЛУГИ
  • Разработка и внедрение ИТ-проектов по модернизации инфраструктуры
  • Консультирование по вопросам виртуализации ИТ-инфраструктуры
  • Аудит IT-инфраструктуры заказчика
  • Предоставление серверного оборудования в лизинг
&
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПО 1С
  • Интеграция программ 1С с сайтом заказчика, CRM или ERP-системой
  • Доработка конфигураций 1С:Предприятие под бизнес-задачи заказчика
  • Линия технической поддержки по 1С (удаленно).
Обслуживание ИТ-инфраструктуры заказчика с выездом (Москва и МО) осуществляется техническими специалистами IT-Lite в рабочее время.
Заказать обратный звонок
Не хотите разбираться? Нужен индивидуальный подход?
Оставьте номер телефона, чтобы мы смогли с Вами связаться
Служба технической поддержки
Наша важнейшая задача как облачного провайдера — минимизировать время простоя работоспособности инфраструктуры клиентов
Мы обеспечиваем SLA до 99,98%
Телефон
Телефон (Москва): +7 (495) 646-23-10
Единый бесплатный номер по всей России: +7 (804) 333-86-10
E-Mail
Время и график работы
Время работы: Линия технической поддержки по 1С: Пн-Пт, с 8.00 до 20.00
Выходные и праздничные дни: с 9.00 до 17.00
Работает IT-технической поддержки: В режиме 24/7
top