ИТ аутсоринг в Москве: услуги IT аутсорсинга компании, цены на обслуживание
top

Сократим расходы на IT на 30-50%
Решим 90% IT-проблем уже за первый месяц

При заказе ИТ аутсорсинга, аренда облачной инфраструктуры на 30 дней - в подарок!

Поддержка 24/7 скорость реакции 15 мин.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

ЧТО МЫ УМЕЕМ

Абонентское обслуживание и настройка компьютеров
Поддержка серверов
Облачные решения и виртуализация
Обеспечение информационной безопасности
Настройка сетевого оборудования
Настройка средств связи

Рассчитайте стоимость IT-аутсорсинга в Москве от IT-Lite

КОЛИЧЕСТВО КОМПЬЮТЕРОВ И НОУТБУКОВ

РЕЖИМ РАБОТЫ ПОДДЕРЖКИ

КОЛИЧЕСТВО СЕРВЕРОВ

СЕТЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

КОЛИЧЕСТВО ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ВЫЕЗДОВ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЕЗД 3 000 руб/час
ВАША ЦЕНА
Заказать IT-аутсорсинг в IT-Lite
Не хочу разбираться - свяжитесь со мной

Абонентское сопровождение компьютеров и серверов в Москве от IT-Lite - это

Бесплатный IT-аудит
Безлимитные консультации по телефону и online
Еженедельные, ежемесячные профилактические работы
Месяц аренды облачной инфраструктуры в подарок
Удаленное администрирование 24/7
Фиксированная абонплата, без дополнительных платежей
Ремонт, модернизация, поставка оборудования и ПО
Заказать IT-аутсорсинг в Москве

Вам удобнее и проще работать с нами:
преимущества IT-аутсорсинга от IT-Lite

1. Удаленная скорая помощь.

Скорость реакции на обращение всего 15 минут.

2. Экстренные выезды действительно экстренные.

Мы будем в вашем офисе уже через 2 часа после обращения.

3. Непрерывный мониторинг.

В 90% случаев мы решаем возникшие проблемы еще до того, как вы о них узнаете

4. Заблаговременное предупреждение сбоев IT-инфраструктуры.

Мы предпочитаем предупреждать сбои, а не долго и героически решать возникающие проблемы.

5. Квалифицированные специалисты с опытом работы от 5 лет.

Наши специалисты сертифицированы компаниями Microsoft, 1C, CISCO, Kaspersky, Veeam, Acronis, Mikrotik и др.

6. Ежедневное резервное копирование.

Являемся партнерами Acronis и Veeam, и сможем восстановить ваши данные в любой момент.

7. Обеспечим поддержку 1С

Являемся дочерней компанией 1С. Обеспечим комплексную поддержку продуктов 1С 24x7, проведем доработку или внедрение.

8. Возьмем на себя организацию сложных IT-проектов.

Готовы взять на себя организацию сложных IT-проектов в кратчайшие сроки под ключ.
Заказать компьютерное сопровождение организации

в рамках абонентского обслуживания
компьютеров мы оказываем следующие услуги

Обслуживание рабочих станций
Поддержка серверов
Облачные решения
Информационная безопасность
Настройка сетевого оборудования
Настройка средств связи
  • диагностика состояния ПК;
  • установка программного обеспечения;
  • настройка ПО;
  • настройка новых рабочих мест;
  • модернизация компьютерной техники
  • внедрение корпоративной антивирусной защиты;
  • подключение и настройка оргтехники.
  • установка программного обеспечения;
  • настройка ПО;
  • оптимизация производительности сервера;
  • мониторинг производительности серверного оборудования.
  • аренда виртуального сервера;
  • внедрение виртуализации;
  • организация частных облаков.
  • проводные сети;
  • беспроводные сети;
  • гибридные сети;
  • оборудование CISCO;
  • оборудование Mikrotik;
  • оборудование Juniper.
  • АТС;
  • IP телефония;
  • интернет;
  • корпоративная почта.
  • обеспечение безопасного доступа в интернет;
  • организация системы межсетевого экранирования (Firewall);
  • разграничение прав доступа пользователей к общим ресурсам;
  • настройка VPN соединений между офисами или к важным сервисам из любого места.

Как подключить IT-аутсорсинг в Москве

Почему стоит выбрать абонентское сопровождение компьютеров и серверов от IT-Lite

У нас огромный опыт решения даже самых сложных задач
Сократили расходы на IT на 30%
С опытом работы от 5 лет
От обслуживания ПК до внедрения IP
Поэтому у нас качественное и бесперебойное сопровождение 1С
Заказать IT-аутсорсинг в IT -Lite

Специальные предложения и скидки на IT-аутсорсинг от IT-Lite

ДЛЯ ВСЕХ НАШИХ КЛИЕНТОВ ДЕЙСТВУЕТ АКЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

Бесплатный IT-аудит
  • оценим общее состояние компьютеров, серверов и оргтехники;
  • проверим корректность оформления лицензий на все программное обеспечение;
  • выявим критические проблемы с доступом к данным;
  • проведем аудит работы антивирусной системы;
  • проанализируем состояние сетевой безопасности;
  • аудит настроек доступа пользователей к данным и ресурсам компании;
  • подготовка отчета и рекомендаций.

Но это еще не все - мы не ограничиваем вас даже в выборе подарков - выбирайте именно то, что вам нужно!

Аренда облачной инфраструктуры на
30 дней - в подарок!
Заказать
Резервное
копирование Acronis
Cloud Backup
бесплатно
Заказать
Скидка
на аренду облака
-20%
Заказать

НАМ ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ

Кейс 1
Кейс 2
Кейс 3
Кейс 4
КОМПАНИЯ: "Фруктовый Легион"
КЕЙС: 10+ компьютеров, АТС, сетевое оборудование.
ЗАДАЧА:
Перенести серверную инфраструктуру в облако, организовать резервное копирование, обеспечить техническую поддержку пользователей, провести ИТ-аудит, предоставить отчет о текущем состоянии ИТ-инфраструктуры.

РЕШЕНИЕ:
1. Серверная инфраструктура из 5 серверов перенесена в облако. Это полностью избавило компанию от старого оборудования и издержек на его обслуживание.
2. Проведен монтаж локально-вычислительной сети, настроена телефония.
3. Обеспечена техническая поддержка в режиме 8x5 с решением критичных задач в ночное время.

ИТОГ:
1) Сократились затраты на ИТ-поддержку (существенная экономия по сравнению со штатным ИТ-специалистом).
2) Компания получила в свое распоряжение персонального менеджера и группу из квалифицированных ИТ-специалистов.
3) Количество ИТ-задач сократилось на 50% после передачи ИТ-инфраструктуры компании на обслуживание.
КОМПАНИЯ: "Фаберон"
КЕЙС: 30+ компьютеров, АТС, сетевое оборудование, один удаленный офис (производство)
ЗАДАЧА:
Лицензировать все ПО с наименьшими затратами, обеспечить техподдержку пользователей, провести ИТ-аудит, предоставить отчет о текущем состоянии ИТ-инфраструктуры.
РЕШЕНИЕ:
1. По результатам ИТ-аудита была решена задача лицензирования и сокращения затрат на ПО, предложена существенная экономия за счет аренды лицензий с гибкими ежемесячными тарифами.
2. Файловый сервер перенесен в облако, настроено резервное копирование, права пользователей. Это избавило компанию от старого физического сервера, отпала необходимость нести издержки на модернизацию и обслуживание.
3. Объединена локальная сеть между двумя офисами по технологии VPN. Это дало возможность использовать файловый сервер всем сотрудникам компании, в том числе и удаленным.
4. Выполнен аудит информационной безопасности: проведен аудит паролей и сетевой безопасности. Настроен FireWall, развернут сервер антивирусной защиты Kaspersky Antivirus.
5. Обеспечена технподдержка 8x5 с решением критичных задач в ночное время.

ИТОГ: 1) Сократились затраты на ИТ-поддержку.
2) Компания получила в свое распоряжение персонального менеджера и группу квалифицированных ИТ-специалистов.
3) Были внедрены новые возможности, которые привели к увеличению производительности труда, за счет сокращения ИТ-задач на 70%.
КОМПАНИЯ: "Юнипол"
КЕЙС: 200+ компьютеров, территориально распределенная структура компании.
ЗАДАЧА:
Внедрение В2В портала, внесение доработок в конфигурацию “1С: Управление торговлей”

РЕШЕНИЕ:
специалистами компании IT - Lite были внедрены доработки в конфигурацию “1С: Управление торговлей” и встроена система В2В, работающая через WEB - расширения.

ИТОГ:
Благодаря внедренной В2В системы сотрудники компании клиента имеют возможность в режиме on-line отслеживать движения товаров, заказы покупателей, партнеры видят цены, наличие товаров в их регионе
КОМПАНИЯ: Мастеровые столицы.
КЕЙС: 10+ компьютеров, АТС, сетевое оборудование.
ЗАДАЧА:
Внедрение В2В портала, внесение доработок в конфигурацию “1С: Управление торговлей”

РЕШЕНИЕ:
1. Организован сервис удаленных рабочих столов (VDI). Все ПО и документы перенесены в облако.
2. Произведена миграция продуктов фирмы «1С» в облако
3. Между локальной инфраструктурой пользователей и облаком организован VPN
4. Обеспечена техническая поддержка в режиме 8x5 с решением критичных задач в ночное время.
5. Настроено локальное резервное копирование и резервное копирование в облако, которое развернуто в стороннем от основного облака дата-центре.

ИТОГ:
1)Сократились затраты на ИТ-поддержку. Комплексное предложение на ИТ-аутсорсинг вместе с арендой облака оказались существенно меньше, чем содержание локальной ИТ-инфраструктуры компании.
2) Организовано резервное копирование по схеме 3-2-1. Подключен мониторинг.
3) Компания получила в свое распоряжение персонального менеджера и группу из квалифицированных ИТ-специалистов.
4) Количество ИТ-задач сократилось на 50% после передачи ИТ-инфраструктуры компании на обслуживание.

КАК НАС НАЙТИ

Тел: +7 (495) 646-23-16

Бесплатный номер по России:
+7 (804) 333-02-15

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
ПН-ПТ: с 9:00 до 18:00
АДРЕС:
Ленинский проспект, 70/11
e-mail: sales@it-lite.ru