Saas и IaaS услуги - блог компании IT-Lite.

Удаленное сопровождение 1С. Как выбрать поставщика услуги?

22.10.2015

Удаленное сопровождение 1С. Как выбрать поставщика услуги?

Программные продукты 1С на сегодняшний день удерживают лидирующую позицию среди программ для бухгалтерского и управленческого учета. Одна из востребованных услуг – сервис по удаленному сопровождению 1С.

В чем преимущества удаленного сопровождения 1С?

  • Экономия. Оплата работы технических специалистов, как правило, почасовая. Если специалист по 1С оказывает очное консультирование (работы) в вашем офисе, вы оплачиваете выезд, причем время, затраченное на дорогу, уже включено в стоимость часа его работы. В случае удаленного сопровождения 1С стоимость часа работы специалиста ниже, в частности за счет того, что не затрачивается время на дорогу в офис клиента и обратно.
  • Оперативность. Ваши вопросы будут решаться в максимально короткий срок высококвалифицированными специалистами. Всегда определяется приоритетность задач, и решаются они в порядке приоритетности.
  • Информированность. Вы всегда можете видеть, на каком этапе находится решение вашей задачи, благодаря отчетам, которые фиксируют сотрудники компании поставщика услуги в online-режиме.
  • Надежность. При необходимости мы можете заключить договора на SLA (service level agreement – соглашение об уровне предоставления услуг), выбрав доступный тарифный план, отвечающий потребностям именно вашего бизнеса.
  • Удобство. Арендуя программы 1С в облаке в той же компании, вы снимаете с себя все вопросы по поддержке, обслуживанию и обновлению программ. Решение всех задач возьмут на себя технические специалисты и системные администраторы компании сервис-провайдера.

Очевидно, что удаленное сопровождение 1С – выгодная и удобная услуга. Но, как правильно выбрать поставщика услуги?

На что обратить внимание при выборе поставщика услуги?

  1. Есть ли пробный период? Тестовый период с бесплатным использованием программ 1С должен быть доступен минимум на 14 дней. В компании IT-Lite тестовый период – 1 месяц.
  2. Как работает техподдержка? Обратите внимание на то, как специалисты отвечают на вопросы, как быстро находят решения, насколько они клиентоориентированны.
  3. Насколько просто перейти на другой тарифный план? Любой руководитель компании стремится, чтобы его бизнес развивался, поэтому объем ресурсов, которого вам достаточно сегодня, завтра может оказаться недостаточным.
  4. Какая цена? Сравните цены на услуги у нескольких компаний поставщиков облачных услуг. Цены могу существенно различаться.

Возврат к списку

comments powered by Disqus
top